Ледокольные проводки в Большом порту Санкт-Петербург
InfraNews уже писал о тяжелой ледовой ситуации в Финском заливе. В настоящее время обстановка все еще остается напряженной. По результатам вертолетной ледовой разведки, принято решение осуществлять часть ледокольных проводок судов в Большом порту Санкт-Петербург в караванах. В то же время для некоторых судов требуются индивидуальные проводки. Ранее из-за тяжелых ледовых условий караванные проводки судов были невозможны, производилась буксировка ледоколом каждого судна по отдельности.
Ледокол ФГУП “Росморпорт” “Капитан Сорокин”, прошедшей ночью, проложил дополнительный путь на трассе, что позволило облегчить проводку судов. Ледокол “Капитан Драницын” по состоянию на 16.02 продолжает свой путь из Антарктиды в направлении Финского залива. В настоящее время судно пересекает Индийский океан.
Всего за последние сутки 12 ледоколов ФГУП “Росморпорт” осуществили около 60 ледовых проводок. По состоянию на утро 16 февраля 2011 года, 42 судна находятся на трассе для дальнейшего следования до острова Родшер, 24 судна проведены к приемному бую. Все суда находятся в динамике, за исключением нескольких судов с недостаточной для введенных ледовых ограничений мощностью силовых установок. Эти суда стоят на трассе в безопасном месте.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU