Безграмотная безалаберность
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 05, 2010, 21:56
«Трансконтейнер» решил стать основным перевозчиком комплектующих для работающих в России иностранных автозаводов. Пишет газета “Ведомости” в своей отдельной колонке, где мысли выражают сами журналисты.
С недавнего времени он начал подвозить запчасти на калужский завод Volkswagen, а скоро компания станет доставлять грузы и для питерских автозаводов. Последние сами попросили «Трансконтейнер» и РЖД снизить тариф на перевозку автокомпонентов из Японии, сейчас железнодорожники готовят предложения в ФСТ, рассказал «Ведомостям» представитель РЖД. Общие затраты на перевозку могут снизиться на 30%.
InfraNews: Ситуация забавная – “Ведомсти” хватают информашку Интерфакса. Но не вчитываются, а выдают свое глубокомыслие. В информашке, да и в целом по жизни – речь идет не о заводах, а о головных офисах. О Токио.
Питерские заводы, и в первую очередь Toyota, уже несколько лет пытаются договориться о перевозке своих грузов с железнодорожниками.
InfraNews: Договорится, может и пытались. Но важнее всего, что 4 раза за три года составы с контейнерами с Дальнего востока ходили. Мало того в Москву на прошлой неделе приезжали представители REBCO (японской ассоциации содействия торговли), которым InfraNews помог составить обоснование для рекомендаций на снижение тарифов РЖД.
Но до последнего времени они (TOYOTA видимо – InfraNews) предпочитали возить запчасти морем через Финляндию и Германию.
InfraNews: Для грамотных репортеров не составило бы труда узнать, что почти все запчасти возятся океаном через Петербург. В марте 500 с лишним через ПКТ и 800 с лишним на ПЛП.
Получалось дольше — от месяца до двух против примерно 20 дней по Транссибу, зато в полтора-два раза дешевле.
InfraNews: В след за РЖД журналисты повторяют бред про скорость, сколько мы им не талдычили, что для закольцованых и регулярных поставок – скорость значения не имеет.
Но сейчас автоконцерны и железнодорожники могут наконец договориться: РЖД нужно восстанавливать перевозки, а транспортные издержки автоконцернов в случае снижения тарифов вырастут ненамного. К тому же в марте почти три недели бастовали финские докеры и Toyota пришлось переключиться на авиаперевозки — самый дорогой вид транспорта, жаловался на прошлой неделе управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания «Тойота мотор» Кит Симмонс. Пользоваться услугами РЖД, работникам которой запрещено бастовать законом, надежнее.
InfraNews: Малограмотность замечательная. Спрашивать у поставщика запчастей для уже проданных машин, про его логистику и сравнивать ее с логистикой поставки машинокомплектов – дело дурное. Запчасти для машин для гарантийного ремонта везут воздухом регулярно, это вопрос ответственности продавца. И при тех ценах, что назначают на запчасти – ничего страшного в авиа-доставке нет.
Ну и еще раз повторимся, финские докеры – не при чем совсем. Через Финляндию идет ограниченное количество контейнеров. И снять их в Питере с контейнеровоза, во время забастовки – ничего сложного.
И самое главное, что проблемами тарифа на жд-доставку все проблемы не ограничиваются. Даже догворившись со всеми транспортниками японцы будут вынуждены идти в таможню. А там программа переноса, там внезапное появление единого автомобильного поста, на котором якобы дружно смогут оформлятся и Форд и Тойота и прочие игроки. И это само по себе дикость, для скрывающих свои стратегии и тактики автопроизводителей. Это как общий душ на одну улицу. Вроде все друг друга знают, но это не повод сверкать ягодицами.
Но до сути никто у нас не докапывается – поверхам все больше.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU