Амбициозные рижане: контейнеры на боевой изготовке
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 04, 2009, 7:27
Рижский порт хочет привлечь больше контейнерных грузов и стать главным портом по их обслуживанию в регионе, однако и этот бизнес оказался затронутым глобальным экономическим кризисом, сказал в интервью порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS вице-мэр Риги, председатель правления Рижского порта Айнар Шлесерс (Ainars Slesers).
Он напомнил, что в свое время министерству сообщений и МИДу удалось добиться, чтобы предназначенные для американских войск в Афганистане грузы шли через Рижский порт, а это 40 тыс единиц TEU в год, и они являются хорошим дополнением к тем 200 тыс единиц TEU, которые порт обслуживает в течение года.
“Мы будем очень серьезно работать, чтобы этих грузов было больше. Однако предназначенные для американских войск в Афганистане грузы – только одна их группа. Большая их часть перевозится с востока на запад в контейнерах. Это тоже интересно для нас, и мы будем делать все возможное, чтобы привлечь эти грузы в Рижский порт”, – сказал он.
На вопрос, не могли бы и другие страны, чьи военные контингенты находятся в Афганистане, использовать Рижский порт, Шлесерс ответил, что не может предоставлять информацию, пока не достигнуто кокретного соглашения. “Пока есть соглашение со США – о перегрузке 40 тыс контейнеров в год. Но работа идет со многими. В настоящее время идет работа по привлечению грузов и с соответствующими структурами других стран. Когда удастся добиться соглашения, мы об этом объявим”, – подчеркнул Шлесерс.
Он добавил, что и бизнес перевозок и перегрузки контейнеров оказался затронутым глобальным экономическим кризисом – снижаются объемы торговли и импорта. “Нo надеюсь, что в этих тяжелых условиях мы сможем перераспределить рынок контейнерных перевозок в пользу Рижского порта”, – сказал Шлесерс. Он отметил, что Рига занимает стратегически важную позицию в поставке грузов в Москву, при этом мощность порта позволяет развивать масштабные проекты перевалки контейнеров.
“Мы будем работать и над устройством других терминалов, работать с Maersk и другими крупными контейнерными компаниями. Мы не хотим, чтобы в сфере перегрузки контейнеров в Рижском порту сложилась монополия, важно, чтобы там царила конкуренция. Заниматься этим бизнесом необходимо позволить и другим предпринимателям. Важно также, чтобы в Рижском порту возникли терминалы для различных товарных потоков”, – сказал он.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару