НКК и латвийские ее партнеры в засаде

Из-за бюрократических препон и административных проблем возникла угроза проекту строительства масштабного контейнерного терминала стоимостью 300 млн евро в Рижском порту, который собирается осуществить Nacionalais konteineru terminals (NKT), сообщила в понедельник газета “Dienas Bizness” (DB).

Главная проблема, угрожающая проекту – запрет предприятию вести проектирование и строительство в связи с двумя решениями Конституционного суда, которые, по существу, запрещают строительство в Рижском порту.

“Если нам не удастся достичь компромисса, боюсь, что проект просто уйдет в небытие, и контейнерный терминал не будет построен”, – рассказал латвийским СМИ управляющий проектом владелец 50% NKT Ивар Миллерс (Ivars Millers), более известный в латвийских деловых кругах как вице-президент и совладелец стройкомпании Skonto buve.

Он отметил, что главное – не строительство инвестором терминана, а обеспечение его грузами. “После длительных переговоров с российской стороной удалось договориться о привлечении грузов в Рижский порт. Наш партнер – одна из крупнейших российских контейнерных компаний, которой принадлежат контейнерные терминалы по всей России”, -сказал он.

Последней соломинкой для проекта называют возможность принятия отдельного решения Рижской думы или разработку специальных правительственных правил, разрешающих все же реализовать проект контейнерного терминала, но не ясно, будет ли это возможно. NKT собирается уже в ближайшее время oбратиться в Кабинет министров.

NKT косвенно принадлежит равными долями Миллерсу и зарегистрированной на Кипре фирме First Quantam Assets.

InfraNews: На самом деле, важное в сообщении то, что впервые на русском языке названы партнеры НКК по рижскому проекту. То, что впереди еще море проблем – это не существенно, НКК из дитя-дебила в Усть-Луге вынянчила вполне приличный проект, а уж с Ригой всяко управятся.

 

InfraNews

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости