Анализ рынка рефперевозок по итогам января-сентября 2023 года
Железная дорога | Исследования | Октябрь 18, 2023, 14:14
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам января-сентября 2023 года
Стоимость исследования – 100 тыс. рублей, действуют скидки
Во все графы просто ввести «Рынок рефперевозок 9 мес 2023», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПРОЧИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Оглавление
Общая оценка сегмента изотермического железнодорожного ПС
Вагоны-термосы и рефрижераторы
Контейнеры-термосы и рефконтейнеры
Список таблиц и иллюстраций:
Рисунок 1. Структура использования изотермического подвижного состава в 2020-2023 гг.
Рисунок 2. Динамика использования изотермических видов ПС в перевозках
Таблица 1. Структура перевозимых грузов по видам изотермического ПС, тонн за 2020 год
Таблица 2. Структура перевозимых грузов по видам изотермического ПС, тонн за 2021 год
Таблица 3. Структура перевозимых грузов по видам изотермического ПС, тонн за 2022 год
Таблица 4. Структура перевозимых грузов по видам изотермического ПС, тонн за 9 месяцев 2023 года
Рисунок 3. Оценка использования изотермического парка вагонов на сети РЖД
Рисунок 4. Сопоставление постройки и прогноза списания изотермических вагонов на сети РЖД
Таблица 5. Владельцы изотермических вагонов на сети РЖД
Таблица 6. Прогноз списания изотермических вагонов (термосы и рефы) на сети РЖД
Таблица 7. Прогноз списания вагонов-рефрижераторов на сети РЖД
Рисунок 5. Основные операторы изотермического ПС на сети РЖД
Таблица 8. География экспортных и внутренних погрузок вагонов-термосов и рефрижераторов (тонн, 3й квартал 2023 года)
Таблица 9. Операторы по ж/д перевозкам в изотермических контейнерах (погрузка, груженых TEU за 3й квартал 2023 года и АППГ
Таблица 10. География внутренних, экспортных и импортных перевозок термос- и рефконтейнеров (груженых TEU за 3й квартал 2023 года)
Таблица 11. География транзитных перевозок термос- и рефконтейнеров (груженых TEU за 3й квартал 2023 года)
Рисунок 6. Динамика объемов перевозок скоропортящихся грузов во всех видах изотермическго ПС (тонн)
Таблица 12. Объемы погрузки скоропорта в рефконтейнерах по отправителям (тонн)
Таблица 13. Собственники термос- и рефконтейнеров по перевозкам скоропорта на сети РЖД за 3й квартал 2023, шт.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов