«Росморпорт» досрочно завершит дноуглубление Волго-Каспийского канала до 4,5 м
ФГУП «Росмпорпорт» сообщило, что намерено досрочно завершить дноуглубительные работы на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) и до конца текущего года открыть движение для судов с осадкой 4,5 метра.
Основной запланированный объем дноуглубительных работ, предусмотренный на текущий год, «Росморпорт» планирует завершить «в течение ближайших недель»: по состоянию на 11 октября 2023 года план выполнен на 93%. Это позволит «досрочно начать работы по устранению участков канала с односторонним движением, запланированные на 2024 год», говорится в сообщении предприятия.
В «Росморпорте» добавили, что после проведения повторных промеров на участке 130-188 км ВКМСК и анализа фактических габаритов канала запланированный годовой объем работ был скорректирован с 12 млн куб. м до 9,5 млн куб.
К настоящему моменту полностью завершены работы по восстановлению габаритов рыбоходного канала протяженностью около 900 м, «уложено 1,5 км защитных сооружений из мягких полипропиленовых контейнеров (геобэгов), наполненных извлеченным при ремонтном дноуглублении грунтом», говорится в сообщении «Роспорпорта». Сейчас на объекте в круглосуточном режиме работает «беспрецедентное количество» земснарядов – 17 единиц.
Как ранее сообщал InfraNews, обеспечить максимально допустимую осадку судов на уровне 4,5 метров на всем протяжении ВКМСК Президент РФ Владимир Путин поручил Минтрансу России до конца 2023 года. Это позволит обеспечить регулярное сообщение по каналу для коммерческих судов класса река-море водоизмещением 5 тыс. тонн для с целью развития каспийский портов Астрахань и Оля, расположенных на международном транспортном коридоре «Север – Юг».
Новости по теме
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI