Авиакомпания «Волга-Днепр» нашла замену западным контейнерам для перевозки температурно-чувствительных грузов
Крупнейшая российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» больше не использует авиационные контейнеры западного производства для перевозки грузов, требующих поддержания температурного режима. Компания сообщила, что подписала новое соглашение об аренде аналогичного оборудования с китайской компанией, название которой не раскрывается.
Как пояснили InfraNews в пресс-службе перевозчика, срок действия нового соглашения – один год с возможностью последующей пролонгации. В течение этого срока «Волга-Днепр» сможет привлекать контейнеры у компании-партнера в аренду как на короткий срок (от 5 до 30 дней), так и на долгосрочной основе (от 60 до 360 дней).
Точное количество контейнеров, которое сможет единовременно арендовать компания, в контракте не обозначено. Сегодня на одном рейсе «Волга-Днепр» может перевозить не более 16 таких контейнеров. Для грузоотправителя стоимость аренды будет включена в цену на перевозку, воспользоваться услугой можно на регулярных и чартерных маршрутах «Волга-Днепр».
В компании подчеркнули, что китайские контейнеры способны поддерживать температурный режим от 0 до 25 °C, рассчитаны на загрузку до 963 кг и оснащены smart-функциями для фиксирования информации о состоянии груза и условиях перевозки внутри грузовой кабины, таких как, температура, влажность, открытие грузового люка.
Ранее подобную технику «Волга-Днепр» привлекала у западных компаний, рассказал коммерческий директор авиакомпании Максим Асташин. Контейнеры китайского производства, по его словам, ничем не уступают западным аналогам, подходят для перевозки вакцин, таблеток, биологических продуктов, фарм-субстанций и других медицинских препаратов.
Новости по теме
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из китайского Сианя в Москву
В Москве поезда в рамках нового сервиса прибывают на станцию Кресты, где «Рускон» управляет собственным контейнерным терминалом МАНП
-
Сейран Элларян возглавил судоходную компанию CStar Line
Новым главой дубайской судоходной компании CStar Line назначен Сейран Элларян, об этом InfraNews рассказал источник на судоходном рынке
-
Глава Maersk предложил отдать территорию порта Гамбург под городскую застройку
Глава Maersk предположил, что цена поддержания работо- и конкурентоспособности порта Гамбург слишком велика, и Германии целесообразно развивать порт Вильгельмсхафен
Свежие новости
-
В ЕС вступают в силу новые правила декларирования судоходного импорта
С 1 марта 2021 года требования декларирования импорта через ICS2 распространялись на службы экспресс-доставки, на втором этапе с 1 марта 2023 года действие системы было распространено на грузы, доставляемые авиаперевозчиками
-
Контейнерооборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в апреле вырос на 13%
Объемы груженого импорта выросли на 19% год к году до свыше 780 тыс. TEU
-
Рост контейнерооборота терминального портфеля COSCO замедлился из-за минуса у ближневосточных терминалов
Оборот неевропейских терминалов за пределами Китая снизился в целом на 1,6% за счет минусов у трех терминалов, расположенных в Красном и Средиземном море
-
США потеснили Китай в объемах торговли с ФРГ
При этом Китай остался крупнейшим поставщиком импортной продукции в Германию
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из китайского Сианя в Москву
В Москве поезда в рамках нового сервиса прибывают на станцию Кресты, где «Рускон» управляет собственным контейнерным терминалом МАНП