«Трансконтейнер» намерен увеличить мощность пяти терминалов в Сибири на 30% до 1 млн TEU в год
Контейнеры | Новости | Сюжеты | Июнь 29, 2023, 14:58
«Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») планирует в ближайшие два года
«Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») планирует в ближайшие два года нарастить мощность своих терминалов в Сибири на 30 % до 1 млн TEU. Об этом в ходе Сибирского транспортного форму в Новосибирске рассказал первый вице-президент компании Виктор Марков.
По его словам, сегодня в управлении «Трансконтейнера» пять терминалов в Сибирском федеральном округе: в Новосибирске, Омске, Барнауле, Иркутске и Красноярске. Суммарная мощность этих терминалов около 700 тыс. TEU в год. Для выхода на 1 млн TEU в год компания «последовательно реализует стратегию по увеличению перерабатывающих мощностей».
Как ранее писал InfraNews, в рамках этой стратегии предполагается технологическое переоснащение терминала «Трансконтейнера» на станции Омск-Восточный, которое позволит к 2025 году увеличить его годовую мощность с 39 тыс. TEU до 45 тыс. TEU.
Виктор Марков также уточнил, что для увеличения объема контейнерных перевозок «Трансконтейнер» совместно с РЖД реализует пилотный проект по отправке контейнерных поездов «увеличенной длины». Полигоном для этого проекта стала Западно-Сибирская железная дорога. «Мы считаем, что это очень важный полезный эксперимент, который позволяет без дополнительных ниток графика перевозить больший объем контейнерных грузов, приблизительно на 25% в одном поезде», – пояснил он.
По итогам 2022 года «Трансконтейнер» нарастил объем груженых перевозок собственным парком на 5,1%, до 1,8 млн TEU.
Новости по теме
-
Рост контейнерооборота терминального портфеля COSCO замедлился из-за минуса у ближневосточных терминалов
Оборот неевропейских терминалов за пределами Китая снизился в целом на 1,6% за счет минусов у трех терминалов, расположенных в Красном и Средиземном море
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из китайского Сианя в Москву
В Москве поезда в рамках нового сервиса прибывают на станцию Кресты, где «Рускон» управляет собственным контейнерным терминалом МАНП
-
Глава Maersk предложил отдать территорию порта Гамбург под городскую застройку
Глава Maersk предположил, что цена поддержания работо- и конкурентоспособности порта Гамбург слишком велика, и Германии целесообразно развивать порт Вильгельмсхафен
Свежие новости
-
В ЕС вступают в силу новые правила декларирования судоходного импорта
С 1 марта 2021 года требования декларирования импорта через ICS2 распространялись на службы экспресс-доставки, на втором этапе с 1 марта 2023 года действие системы было распространено на грузы, доставляемые авиаперевозчиками
-
Контейнерооборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в апреле вырос на 13%
Объемы груженого импорта выросли на 19% год к году до свыше 780 тыс. TEU
-
Рост контейнерооборота терминального портфеля COSCO замедлился из-за минуса у ближневосточных терминалов
Оборот неевропейских терминалов за пределами Китая снизился в целом на 1,6% за счет минусов у трех терминалов, расположенных в Красном и Средиземном море
-
США потеснили Китай в объемах торговли с ФРГ
При этом Китай остался крупнейшим поставщиком импортной продукции в Германию
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из китайского Сианя в Москву
В Москве поезда в рамках нового сервиса прибывают на станцию Кресты, где «Рускон» управляет собственным контейнерным терминалом МАНП