MSC одновременно ведет переговоры о покупке двух железнодорожных компаний
По сообщениям СМИ, Mediterranean Shipping Company одновременно ведет переговоры о приобретении двух железнодорожных операторов в Италии.
Corriere della Sera сообщила в воскресенье, что MSC ведет переговоры с итальянским государственным железнодорожным оператором Ferrovie dello Stato SpA о приобретении миноритарного пакета до 49% ее железнодорожной дочки Tx Logistic.
Одновременно с этим, Bloomberg сообщает, что MSC хочет выкупить у Global Infrastructure Partners (GIP) независимого частного итальянского железнодорожного оператора Italo.
Italo работает на итальянском рынке железнодорожных пассажирских перевозок с 2012 года. Компания оперирует парком из 51 состава, которые обслуживают перевозки на маршрутах связывающих крупные города страны, в т.ч. Рим, Милан и Верона.
В прошлом году GIP оценивала Italo примерно в 4 миллиарда евро, т.е. примерно вдвое больше заплаченных за нее в 2018 году 1,98 млрд евро.
MSC имеет дочернего железнодорожного оператора интермодальных перевозок Medway, которая работает в Португалии (бывшая CP Carga, которую MSC приобрел в процессе приватизации госактивов), Испании и Италии.
В прошлом году Medway в сотрудничестве с другой дочкой MSC Medlog запустила в Италии ускоренный сервис, связывающий терминал LSCT порту Ла Специя с принадлежащим государственному железнодорожному оператору Rete Ferroviaria Italiana интермодальным терминалом Terminali Italia в Марцалии (Модена). Термин “Ускоренный коридор” (Fast Corridor) означает, что на сервисе нерастаможенные импортные грузы могут вывозиться из порта на внутренний терминал, где осуществляется таможенное оформление.
В последние месяцы интерес MSC к итальянскому рынку явно усилился. Ранее в этом году в партнерстве с Lufthansa группа намеревалась подать заявку на участие в приватизации итальянской государственной авиакомпании ITA Airways, преемника Alitalia, но передумала. В марте был приобретен миноритарный пакет акций итальянского паромного оператора-банкрота Moby в дополнение к уже контролируемым группой паромным оператором Grandi Navi Veloci.
Новости по теме
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI