«КТК Порт», «РЖД Логистика», «Альфа» и «Сухой порт Южноуральский» будут развивать грузоперевозки по мультимодальному маршруту «Восток – Юг»
Контейнеры | Логистика | Море | Июнь 19, 2023, 17:43
Компания «КТК ПОРТ», владеющая грузовым терминалом в морском порту Ростова-на-Дону, «РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в холдинг РЖД), судоходная компания «Альфа» и ООО «Сухой Порт Южноуральский» (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) договорились о сотрудничестве, в рамках которого намерены развивать международные грузоперевозки по мультимодальному маршруту «Восток – Юг». Соглашение об этом было подписано сторонами в рамках ПМЭФ-2023.
Соглашение предусматривает создание экспортно-импортных перевозок контейнерных и иных грузов между ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области и терминалом «КТК ПОРТ» в Ростове-на-Дону с целью дальнейшей транспортировки водным транспортом в зарубежные порты.
Обеспечение речным и морским транспортом, а также взаимодействие с фрахтователями и портами Турции, Сирии и Египта, исходя из соглашения, взяла на себя судоходная компания «Альфа», владеющая флотом из 9 сухогрузных судов класса река-море.
Организацией железнодорожной составляющей маршрута и интеграцией усилий всех участников соглашения займется РЖДЛ, говорится в пресс-релизе компании по итогам подписания соглашения. По словам гендиректора «РЖД Логистики» Дмитрия Мурева, перевозки грузов из Уральского региона и Южного федерального округа будут способствовать развитию транспортного коридора «Север – Юг». «При успешной реализации соглашения проект станет дополнительным стимулом для развития перевозок по МТК «Север – Юг», а также для роста товарооборота с такими странами, как Турция, Сирия, Египет», – отметил он.
Подробнее о перспективах развития международных контейнерных перевозок читайте в Контейнерном отчете InfraNews за первый квартал 2023 года.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Для обеспечения сервисов трех мега-альянсов флотом не хватает 36 контейнеровозов
Исходя из средней вместимости судна на этом трейде в 14,15 тыс. TEU, аналитик оценивает дефицит вместимости в почти 510 тыс. слотов
Свежие новости
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Грузооборот портов России в апреле 2024 года сократился на 7%
Всего по итогам первых четырех месяцев года портами России перевалено 296 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 9 млн тонн
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота