Правительство Польши согласовало дополнительное финансирование для увеличения мощности перегрузочного узла Малашевичи
Информация | Новости | Апрель 20, 2023, 7:07
Министерство финансов Польши согласовало выделение дополнительного финансирования в объеме 3,8 млрд польских злотых (820 млн евро) для реализации проекта развития перегрузочного узла Малашевичи, сообщает RailFreight со ссылкой на заявление чиновника правительства, выступавшего на проходящем в эти дни в Варшаве саммите RailFreight Poland.
Заместитель главы железнодорожного департамента министерства инфраструктуры Польши Якуб Каптурзак сообщил, что согласованные инвестиции позволят удвоить мощность перегрузочного узла на границе Польши и Беларуси, через который проходит бóльшая часть интермодального трафика в сухопутной торговле между Азией и Европой.
Дополнительное финансирование потребовалось в связи с решением ЕС о прекращении финансирования проекта развития Малашевичи и перенаправления этих средств на финансирование проектов на Украине.
Выделенные средства будут направлены на модернизацию грузового терминала компании Cargotor, которую в конце 2021 года приобрел государственный оператор железнодорожной инфраструктуры PKP PLK.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU