«СГ-транс» запустил сервис по техобслуживанию танк-контейнеров для хлора
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Апрель 10, 2023, 11:31
«СГ-транс» начал предоставлять сервис по испытаниям и техническому обслуживанию арматуры хлорных танк-контейнеров. Как сообщила пресс-служба компании, услуга предоставляется в Вологодском производственном подразделении Рязанского филиала компании, где для запуска нового сервиса специалисты «СГ-транса» разработали испытательный стенд с учетом особенностей конструкции арматуры хлорных танк-контейнеров
Тестировать технологию в компании начали ещё год назад. Требовалось составить технологические карты и отработать алгоритм действий на всех этапах производственного процесса, в том числе при работе с установленной на танк-контейнерах импортной арматурой. В пресс-релизе отмечено, что «СГ-транс» взаимодействовал напрямую с заводом-производителем, чтобы учесть все нюансы и согласовать технологию.
В марте текущего года в Вологде прошли первые ревизии запорно-предохранительной арматуры двух танк-контейнеров для перевозки хлора. Процедура включала замену изношенных узлов и деталей, а также пневматические испытания на герметичность под надзором инспектора официального сертификационного центра.
Сегодня «СГ-транс» – первая российская компания, полностью отработавшая технологию для хлорных танк-контейнеров, которые в силу специфики конструкции требуют особого подхода, говорит директор по производственной инфраструктуре — главный инженер СГ-транс Максим Киреев. «Предварительно есть договоренность о прибытии к нам в Вологду еще одной партии хлорных танк-контейнеров клиента до конца первого полугодия. Дальнейшие планы зависят от рыночного спроса», – заявил он.
Как ранее сообщал InfraNews, в январе текущего года СГ-транс распространил свой сервис по техобслуживанию подвижного состава на аммиачные цистерны.
АО «СГ-транс» — железнодорожный оператор, специализирующийся на транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания начала свою деятельность в 1959 году. Сегодня в собственности и оперативном управлении СГ-транс находится более 19 тыс. газовых цистерн.
Новости по теме
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Китайская CRRC будет развивать железнодорожное машиностроение для Европы в Венгрии
Соглашение предусматривает строительство четырех совместных заводов по производству, обслуживанию и ремонту локомотивов
-
PKP Cargo отправит треть сотрудников в вынужденный отпуск
Компания объясняет необходимость принятия таких мер экономии резким сокращением доходов компании на фоне сокращения спроса на грузоперевозки, которые совпали с проблемами с капиталом
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в апреле 2024 года сократился на 7%
Всего по итогам первых четырех месяцев года портами России перевалено 296 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 9 млн тонн
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения