Дочерний линейный перевозчик Lidl запускает второй сервис
Контейнеры | Море | Сервис | Февраль 20, 2023, 14:48
Tailwind Shipping Lines, дочерний линейный перевозчик Lidl, объявил о запуске нового линейного сервиса, который будет обслуживать доставку текстильных товаров из Бангладеш в Европу.
Сервис предлагает доставку из порта Читтагонг в Барселону за 20 суток – это как минимум на треть быстрее, чем предлагают публичные линейные операторы, например Maersk.
Lidl запустил Tailwind Shipping Lines в середине 2022 года, чтобы обеспечить стабильные поставки товаров на полки своих магазинов. Его первый сервис, получивший название Panda Express, связывает Китай и Европу. Маршрут включает заходы в порты Тайцан, Нинбо, Шэньчжэнь, Копер, Барселона и Роттердам.
В заявлении Tailwind характеризует свой новый сервис Tiger Express, как малый, позволяющий быть ближе к клиентам и быстрее удовлетворять их потребности.
Идея Tailwind состоит в том, чтобы минимизировать количество портов захода на сервисах. Небольшой размер судов – на сервисе Tiger Express будет работать 3 судна вместимостью около 800-900 TEU – позволяет перевозчику заходить в небольшие порты, что позволяет сократить длительность обработки судна, а расположение порта вблизи крупных потребительских центров позволяет оперативную доставку напрямую до назначения автотранспортом. Так, в Нидерландах суда Tailwind заходят не в Роттердам, а в расположенный по соседству порт Мурдейк.
Tailwind развивает сервис в то время, когда большинство операторов, вышедших на рынок магистральных перевозок на маршрутах, связывающих Азию с основными потребительскими рынками Европы и Северной Америки в тот же период коронакризисного бума, вынуждены сворачивать бизнес. Стремительное падение спроса и ставок на доставку контейнерного импорта из Китая в Европу и США делает нерентабельными операции небольших региональных перевозчиков. Беспрецедентно высокие ставки на пике кризиса оправдывали операции небольшими судами, к тому же очень дорого зафрахтованными. В условиях «нормального» рынка, который характеризуется низкой маржинальностью и высокой волатильностью ставок, перевозчики вынуждены обращаться к таким инструментам, как создание альянсов и совместное оперирование судов для максимизации загрузки судов и сокращения операционных расходов, а также максимизируют размер судов для получения экономии от масштаба.
Китайский перевозчик CU Lines уведомил судовладельца в декабре о досрочном прекращении долгосрочного чартера 12 контейнеровозов класса panamax, которые работали на сервисах оператора, связывающих порты Китая с США и Европой. Британский оператор Allseas Global Project Logistics в октябре объявил себя банкротом. Британский перевозчик Ellerman City Liners прекратил операции на сервисе Азия-Восточное Средиземноморье-Великобритания и переставил суда на трансатлантический маршрут, где ставки хоть и падают, но пока остаются значительно выше “докоронакризисного” уровня.
Новости по теме
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании