Maersk подал судебный иск, оценил ущерб от аварии EverGiven в Суэцком проливе в $40 млн
Датская судоходно-логистическая корпорация A.P. Moller-Maersk подала судебный иск с требованием возмещения ущерба от задержки судов к владельцу и оператору контейнеровоза Ever Given, который в 2021 заблокировал судоходство в Суэцком канале на шесть дней, сообщают отраслевые СМИ.
«Мы можем подтвердить, что Maersk подал иск к Evergreen, владельцу судна и техническому менеджеру судна, в Датский морской и торговый суд. Иск подан в связи с убытками, понесенными Maersk во время блокировки судном Ever Given Суэцкого канала в марте 2021 года», — сообщил представитель Maersk в ответ на запрос Splash.
20-тысячник Ever Given встал на мель и полностью перегородил Суэц 23 марта 2021. Maersk заявляет, что авария вызвала задержку около 50 его судов. Сумма иска официально не сообщается, но по данным СМИ, она составляет около 300 млн датских крон (43 млн долларов США). Всего, по данным сервиса отслеживания судов VesselsValue, из-за блокировки Суэца на шесть дней было задержано или переориентировалось на альтернативный маршрут вокруг южного окончания Африки около 260 судов. Т.о. исходя из суммы иска Maersk, общая сумма убытков может быть оценена примерно в 225 млн долларов США. Это далеко от апокалиптических изначальных прогнозов. Так, ВВС во время инцидента приводил сделанные немецкой страховой компанией Allianz оценки ущерба в 6-10 млрд долларов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару