Дефицит специализированного флота заставляет китайских производителей переориентировать экспорт на контейнеры

Контейнеры | Логистика | Февраль 07, 2023, 16:03

Дефицит вместимости специализированного флота судов-автомобилевозов и снижение ставок на контейнерные перевозки обуславливают увеличение доли контейнерных перевозок в китайском автоэкспорте, пишет The Loadstar.

Согласно публикации, 1 февраля логистический оператор китайского государственного автоконцерна Chang’an Automobile Chang’an Minsheng подписал пятилетний контракт с HiSeas Autoship – дочерней компанией группы Cosco – на услуги организации мультимодальных перевозок автомобилей Chang’an с использованием контейнеров.

С октября прошлого года HiSeas подписал подобные контракты еще  с тремя китайскими автопроизводителями: China FAW Group, Dongfeng Liuzhou Motor и SAIC Motor.

The Loadstar приводит данные VesselsValue, согласно которым стоимость доставки автомобиля на специализированном судне PCTC из Шанхая в северную Европу в январе на 17% превышала средний показатель за четвертый квартал прошлого года и примерно в 4 раза – стоимость доставки контейнера на спотовом рынке. Фрахтовые ставки на контейнерные перевозки не включают стоимость погрузки/выгрузки в порту. С другой стороны, специально оборудованный контейнер вмещает 3-4 автомобиля, в зависимости от их размера.

Еще одним преимуществом контейнеров для автологистики является возможность погрузки на железную дорогу без перегрузки. The Loadstar сообщает, что китайское правительство поставило задачу увеличения железнодорожного экспорта в Россию в условиях усиления санкций, осложняющих морскую торговлю между двумя странами.

Новости по теме


Свежие новости