Новый индийский танкерный оператор скупает суда
Недавно созданный индийский танкерный оператор Gatik Ship Management стремительно наращивает флот: менее чем за год компания приобрела 25 танкеров на вторичном рынке, сообщает Splash.
По данным базы данных мирового флота Equasis, только за прошлый месяц Gatik купил девять судов. Компания была создана в марте прошлого года, и стала одним из самых активных новичков рынка. Компания приобретала суда у крупных европейских операторов, таких как United Maritime, Atlas Maritime, Capital Ship Management, Zodiac Maritime, Brave Maritime, Thenamaris и Euronav.
По данным VesselsValue, флот Gatik в настоящее время включает 15 танкеров класса Aframax, три Suezmax, шесть handysize и один post-panamax. Средний возраст судов составляет 17 лет, их совокупную стоимость сервис оценивает примерно в 760 млн долларов США.
Танкерные операторы ОАЭ и Индии стремительно наращивали свою долю рынка, обслуживающего экспорт российской нефти, переориентирующегося из-за санкций на новые рынки. Этот процесс особенно ускорился после вступления в силу 5 декабря запрета на морские поставки российской нефти в ЕС.
По данным S&P Global Commodity Insights, на танкеры, контролируемые компаниями из ОАЭ, Китая, Индии и России, в декабре пришлось более 60% всех перевозок российской нефти – это более чем вдвое превышает долю этих стран до вступления эмбарго в силу. При этом большую часть этого прироста обеспечили операторы из ОАЭ и Индии.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU