Контейнерооборот Global Ports по итогам 2022 года сократился на 37,1% до 992 тыс. TEU
Компании | Контейнеры | Море | Январь 17, 2023, 16:10
Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports Investments PLC (управляющая компания российского холдинга Global Ports, входит в ГК «Дело») по итогам января-декабря 2022 года сократился на 37,1% к аналогичному периоду 2021 года до 992 тыс. TEU. Снижение перевалки контейнеров в 4 квартале 2022 года составило 53% до 179 тыс. TEU, сообщила пресс-служба компании.
В своём сообщении группа объясняет такие результаты значительным сокращением числа судозаходов ключевых контейнерных линий в российские порты Балтийского бассейна, где расположены четыре из пяти российских контейнерных терминалов Global Ports.
В то же время благодаря переориентации грузопотоков на азиатские рынки объём перевалки контейнеров в Дальневосточном бассейне вырос. Контейнерооборот входящей в холдинг «Восточной стивидорной компании» в порту Находка (Приморский край) увеличился на 20,1% к уровню предыдущего года до 624 тыс. TEU, что стало историческим рекордом по объемам перевалки на терминале.
Рост зафиксирован и в сегменте консолидированного оборота навалочных грузов – по итогам 2022 года он вырос на 13,7% относительно результатов прошлого года до 3,6 млн тонн.
По прогнозам компании, несмотря на растущий интерес клиентов к заходам судов-контейнеровозов в Балтийском бассейне, в 2023 году не стоит ожидать восстановления рынка в регионе до объемов 2021 года. Чтобы обеспечить перевалку растущих объёмов на дальневосточном направлении в 2023 году группа продолжит развивать терминал ВСК, а в Балтийском регионе сконцентрируется на использовании мощностей для неконтейнерных грузов и управлении затратами.
Перевалка контейнеров терминалами Global Ports в 4 квартале и за весь 2022 год (в тыс. TEU)
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU