Оборонный концерн Hanwha покупает 50% Daewoo Shipbuilding за $1,5 млрд
Компании | Новости | Судостроение | Декабрь 19, 2022, 17:36
Южнокорейский оборонный концерн Hanwha Group станет крупнейшим акционером судостроительной корпорации Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering за 2 трлн южнокорейских вон (1,5 млрд долларов США), сообщает Nikkei Asia Review.
Третья крупнейшая в мире судостроительная корпорация заявила, что выпустит новые акции в адрес шести компаний группы Hanwha, что даст группе 49,3% акций. Доля контролирующего DSME c 2000 года Корейского банка развития (KDB) сократится с 55,7% до 28,2%.
В 2019 правительство пыталось приватизировать DSME через объединение с ее крупнейшим конкурентом Hyundai Heavy Industries. HHI договорился о покупке принадлежащих KDB акций за 1,8 млрд долларов. Сделка не состоялась из-за опасений Европейского антимонопольного регулятора в том, что сделка приведет к чрезмерной монополизации рынка строительства танкеров для перевозки СПГ.
Между бизнесами Daewoo Shipbuilding и Hanwha нет наложений, поэтому KDB ожидает быстрое согласование сделки.
Hanwha производит оборонную технику: бронетехнику, ракетные установки и ракеты. Концерн планирует расширить свой бизнес за счет операций DSME в области строительства военно-морского флота и подлодок в контексте поставленной правительством задачи по наращиванию экспорта продукции оборонной промышленности.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU