Доля не входящих в глобальные альянсы перевозчиков на транстихоокеанских маршрутах сократится к концу года – Sea-Intelligence
Контейнеры | Море | Новости | Ноябрь 03, 2022, 14:52
Не входящим в глобальные альянсы перевозчикам удалось утроить свою долю рынка транстихоокеанских перевозок с примерно 5% до 15-20% на пике рынка, однако к концу года она сократится примерно до 10%, поскольку базирующаяся на дорогих чартерах часть бизнеса станет убыточной, прогнозирует Sea-Intelligence.
В прошлом году ряд не входящих в глобальные альянсы нишевых перевозчиков вышли на рынок контейнерных перевозок на маршрутах связывающих Азию с Европой и Северной Америкой, фрахтовые ставки на которых резко выросли на фоне высокого спроса и связанных с карантинными ограничениями перебоев в работе портов.
Рост доли рынка независимых перевозчиков аналитик объясняет чрезвычайно благоприятной рыночной конъюнктурой, резко снизившей барьеры для входа на рынок. Новые участники рынка смогли предложить дополнительные мощности в условиях дефицита рынка.
Тем не менее, Sea-Intelligence ожидает, что доля этих более мелких перевозчиков резко сократится к концу 2022.
«Большая часть дополнительных мощностей этих нишевых перевозчиков была обеспечена исключительно дорогими чартерами небольших и неэффективных судов, что в свою очередь было обусловлено исключительно высокими спотовыми ставками», — пишет Sea-Intelligence.
Стремительно падающие ставки очень быстро сделают эти новые сервисы, обслуживаемые небольшими судами, убыточными, и заставят уйти с рынка, объясняет аналитик.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU