Maersk заказывает еще шесть двухтопливных контейнеровозов, способных работать на метаноле
Компании | Контейнеры | Море | Новости | Октябрь 05, 2022, 13:07
Контейнерная логистическая группа Maersk объявила, что разместила заказ на еще шесть контейнеровозов, работающих на метаноле. Шесть судов вместимостью по 17 тыс. TEU будут построены на верфи Hyundai Heavy Industries (HHI) к 2025.
Maersk подчеркивает, что заказывает новые суда не с целью увеличения флота, а в контексте планомерной работы по его декарбонизации. Группа поставила задачу достичь углеродной нейтральности всех своих операций к 2040, 2030 установлен как срок для достижения ряда промежуточных целей. С учетом нового контракта портфель заказов Maersk на двухтопливные метаноловые суда насчитывает уже 19 судов.
Maersk не сообщает стоимость нового контракта с HHI, однако приводит интересный факт: разница в цене между судном работающим на конвенциональном бункерном топливе и двухтопливным судном, способным работать на метаноле сократилась по сравнению с прошлогодним заказом Maersk на такие суда с 10-15% до 8-12%.
По данным Alphaliner, по состоянию на конец августа глобальный портфель заказов на метаноловые контейнеровозы насчитывал 29 судов совокупной вместимостью чуть менее 300 тыс. TEU. Из них 11 судов – это фидеры вместимостью менее 3 тыс. TEU и 18 крупных судов вместимостью более 10 тыс. TEU.
Как сообщалось вчера, фрахтовый гигант Cargill ведет переговоры о размещении заказа на строительство работающих на метаноле балкеров на верфях Японии или Китая. Это будут первые работающие на метаноле балкеры, что закрепит за топливом статус основной эко-альтернативы бункерному топливу – ключевого топлива для судоходной индустрии будущего.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару