Направление лизинга водного транспорта в ГТЛК будет курировать Владимир Добровольский
Заместитель генерального директора АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) Владимир Добровольский будет развивать направление лизинга водного транспорта в компании, следует из сообщения компании. Ранее возглавлявший этот бизнес-блок заместитель генерального директора – директор дирекции морского и речного транспорта ГТЛК Сергей Лапшин покинет компанию.
Помимо лизинга водного транспорта Владимир Добровольский отвечает за развитие сегментов лизинга железнодорожного, авиационного и городского пассажирского транспорта.
Как отмечается, ГТЛК – ключевой заказчик судов на российских верфях. Компания заказала 158 отечественных судов на почти 150 млрд рублей, 88 судов уже передано судовладельцам. Программы лизинга ГТЛК позволяют обновлять флот, обеспечивают загрузку заводов серийными заказами, стимулируют снижение себестоимости судов, способствуют созданию новых рабочих мест и развитию экономики в регионах и сопутствующих производств.
По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», ГТЛК стала лидером рынка лизинга по направлению водного транспорта в 1 полугодии 2022 года.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU