MSC заказала еще дюжину neo-panamax’ов
Компании | Контейнеры | Море | Сентябрь 09, 2022, 17:10
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F09%2FKL_Container_069_MSC-Logo-ConDeck-1815-01_tcm71-131222.jpg&h=&w=690&zc=1)
Крупнейший в мире контейнерный оператор Mediterranean Shipping (MSC) продолжает заказывать новый флот, несмотря на явные признаки начинающейся в индустрии рецессии и уже и без того огромного портфеля заказов, сообщает Trade Winds со ссылкой на источники в судостроении.
Согласно источникам издания, MSC подписала контракт с китайской верфью Yangzijiang Shipbuilding на поставку 12 контейнеровозов-шестнадцатитысячников с двухтопливным двигателем, работающем на традиционном топливе и СПГ.
В этом году группа подписала уже пять контрактов на строительство нового тоннажа, предполагаемый контракт Yangzijiang, стоимость которого оценивается в 2,16 млрд долларов США, станет пятым.
По данным Alphaliner портфель заказов группы на сегодняшний день насчитывает 114 судов совокупной вместимостью 1,5 млн TEU, по сравнению с 60 и 1 млн TEU в начале января.
MSC начала агрессивно наращивать флот в середине 2020, и в начале этого года сместила Maersk c вершины контейнерного Олимпа. По оценкам Alphaliner, за полтора года с августа 2020 по конец 2021 группа потратила на приобретение судов более 4 млрд долларов, в т.ч. приобрела на вторичном рынке 125 контейнеровозов, и разместила заказы на строительство большего числа новых, чем любой другой перевозчик в мире.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года