Maersk запускает баржевый контейнерный сервис Индия-Бангладеш
Компании | Контейнеры | Логистика | Июль 27, 2022, 17:15
Maersk объявил об успешной первой перевозке контейнерной партии для Coca-Cola Bangladesh речным транспортом. Грузовое судно Pradyun дедвейтом 2200 тонн под индийским флагом доставило 50 TEU контейнеров из Калькутты в Индии в речной порт в Бангладеш неподалеку от Дакки.
Баржевый сервис Maersk для индийского экспорта опирается на заключенный между правительствами Индии и Бангладеш «протокол о транзите и торговле по внутренним водным путям» с целью развития перевозок между двумя странами по рекам и вдоль побережья Бенгальского залива. Расширение сети маршрутов, опирающихся на протокол, призвано способствовать развитию торговли не только между Индией и Бангладеш, но и с не имеющим выхода к морю Бутаном.
Maersk India сообщает, что новый сервис позволяет сократить сроки доставки индийского экспорта в Бангладеш более чем на 60%. По словам финансового директора Coca-Cola Бангладеш Сумьенду Сена Сармы, ранее эти грузы направлялись в индийский порт, затем оттуда в порт Читтагонг и далее в пункт назначения.
Согласно заявлению Maersk, правительства обеих стран на протяжении последних лет активно развивают систему маршрутов, основанных на Протоколе о транзите и торговле. Недавно были приняты инициативы по упрощению таможенных процедур.
Согласно стратегии развития морской индустрии Индии на период до 2030, несмотря на протяженную сеть внутренних водных путей, на долю внутреннего водного транспорта в Индии приходится всего 2% внутренних грузовых перевозок, это, например, в три раза меньше, чем в Европе. На долю каботажных и речных перевозок приходится 6% совокупного объема грузоперевозок в стране. В Бангладеш этот показатель составляет 16%, в Тайланде – 12%.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU