Contargo вводит надбавки в условиях обмеления Рейна
Информация | Июль 21, 2022, 10:00
Крупнейший европейский баржевый оператор Contargo вводит надбавки, чтобы компенсировать растущие расходы на флот в условиях обмеления Рейна и продолжающихся заторов в портах. Согласно данным на сайте крупнейшего европейского баржевого оператора Contargo, уровень воды на гидроузле Кауб, в верхнем течении Рейна, сегодня составляет 71 см.
Компания опубликовала размеры надбавок к ставкам за перевозку контейнеров, отмечая, что низкий уровень воды означает ограничения по загрузке барж. В этих условиях компания несет расходы на чартер дополнительного тоннажа.
Ситуацию усугубляют сохраняющиеся заторы в портах и резко возросший спрос на перевозку угля и зерна из-за «украинского кризиса». По данным Contargo, баржи простаивают в порту Антверпен в среднем 39 часов, задержки в Роттердаме составляют сейчас около 54 часов.
При уровне воды на гидроузле Кауб от 80 до 71 см надбавка к ставке за перевозку 20-футового контейнера составляет 201 евро, 40-футового – 259 евро. При уровне воды ниже 71 см размер надбавки увеличивается до 283 и 354 евро за контейнер, соответственно. Максимальный размер надбавки – 589 и 775 евро – соответствует уровню воды от 50 до 41 см.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU