«ТрансКонтейнер» запустил регулярный сервис из Иркутска в Китай через Достык
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Новости | Июль 14, 2022, 12:30
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу «Дело») запустило свой первый регулярный контейнерный поезд из Иркутска в Китай через пограничный переход Достык-Алашанькоу между Казахстаном и Китаем.
Первый состав с 62 контейнерами отправился с собственного терминала «ТрансКонтейнера» на станции Батарейная в Иркутске и через пограничный переход Достык-Алашанькоу проследовал в пункт назначения – город Циндао. Транзитное время из Иркутска до погранперехода на станции Достык составляет 10 дней. Как отметил директор по продажам и клиентскому сервису «ТрансКонтейнера» Никита Пушкарёв, это первый регулярный маршрут «ТрансКонтейнера» из Иркутска в Китай через пограничный переход Достык в Казахстане. В рамках сервиса планируется отправлять до трёх поездов ежемесячно с возможностью увеличения количества отправок и расширения географии доставки в Китае.
Сервис ориентирован на перевозку пиломатериалов и расширяет логистические возможности российских экспортёров. В рамках перевозки «ТрансКонтейнер» предоставляет собственное оборудование и организовывает железнодорожную транспортировку по территории России и Казахстана. Организация перевозки по территории Китая возможна как силами клиента, так и через агентов «ТрансКонтейнера».
Сервис дополнит уже действующие маршруты «ТрансКонтейнера» со станции Батарейная в Китай через сухопутные погранпереходы Забайкальск и Наушки. Кроме того, действуют мультимодальные сервисы в Китай через терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК, входит в Global Ports, где соконтролирующим акционером является Группа «Дело»).
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU