Погрузка на Дальневосточной железной дороге в I полугодии выросла на 8%
Железная дорога | Статистика | Июль 05, 2022, 16:16
Погрузка на Дальневосточной железной дороге за 6 месяцев 2022 года составила 33,8 млн тонн, что на 7,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
На дороге с начала года погружено:
- каменного угля – 16,2 млн тонн (+10,7% к январю-июню 2021 года);
- нефти и нефтепродуктов – 4,5 млн тонн (-14,1%);
- лесных грузов – 1,9 млн тонн (+2,9%);
- руды железной и марганцевой – 1,3 млн тонн (+0,7%);
- строительных грузов – 1 млн тонн (+5,5%);
- цемента – 530 тыс. тонн (-2,1%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 256 тыс. тонн (рост – в 1,8 раза);
- лома черных металлов – 108 тыс. тонн (+15,4%).
Грузооборот с начала 2022 года составил 118,4 млрд тарифных тонно-км, что на 4,2% больше показателя прошлого года, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 151,8 млрд тонно-км (+2,8%).
В июне 2022 года погружено 5,5 млн тонн, что на 6,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот в июне 2022 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,7% и составил 18,6 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период вырос на 0,6% и составил 23,8 млрд тонно-км.
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны