MSC хочет участвовать в проекте строительства нового мегапорта во Вьетнаме
Контейнеры | Море | Новости | Июль 05, 2022, 15:22
Крупнейший в мире контейнерный перевозчик MSC – один из партнеров предлагаемого проекта строительства крупнейшего контейнерного порта во Вьетнаме, сообщает национальное информационное агентство VNA.
По данным публикации, MSC и ее терминальный оператор TIL, Vietnam Maritime Corporation и Saigon Port направили в правительство предложение по развитию крупного международного контейнерного хаба в районе Кан Гио, расположенном к югу от Хошимина, в устье реки Тхи Вай.
Предполагается, что портовый комплекс будет иметь причальную стенку совокупной протяженностью около 7,2 км и сможет переваливать 10–15 миллионов TEU в год, принимая крупнейшие в мире контейнеровозы вместимостью 24 тыс. TEU и более.
Проект предлагается реализовывать в семь этапов. Строительство первой очереди может начаться в 2024 и завершиться к 2027, а последней – к 2040.
Порты в районе Хошимина образуют крупнейший в стране портовый комплекс, на который приходится почти четверть совокупного грузооборота морских портов Вьетнама. В стране есть три основных порта. Помимо портового комплекса Хошимина это Хайфон на севере и Дананг в центральном регионе. В прошлом году, несмотря на пандемию, контейнерооборот портов Вьетнама вырос на 7% г/г до 24 млн TEU.
Новости по теме
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м