Китайские CU Lines и Antong Holding намерены совместно развивать контейнерные сервисы в Европу и США
Компании | Контейнеры | Логистика | Июнь 01, 2022, 16:12
Китайские логистические операторы China United Lines (CU Lines) и Antong Holding создали стратегическое партнерство с целью совместного развития контейнерных сервисов в Европу и США, сообщает SeaTrade Maritime.
Antong Holdings и CU Lines занимают четвертое и пятое места соответственно на китайском рынке контейнерных перевозок.
Китайский контейнерный оператор Antong Holdings, специализирующийся на внутренних перевозках и логистике, в прошлом году оправился от реструктуризации с участием госкомпаний China Merchants Port Holdings (CMPH) и AVIC и возобновил капитальные инвестиции. В настоящее время группа оперирует 56 контейнерными сервисами в Китае, на которых работает флот из 84 судов.
CU Lines — китайский линейный оператор, контрольный пакет акций которого принадлежит государству. Изначально CU Lines работал на без активной основе как NVOCC, затем поставил зафрахтованные суда на внутриазиатские маршруты перевозок, затем в 2021 приобрел два собственных судна на вторичном рынке и вышел на «большую воду», запустив сервисы в США и Европу. CULines стал “одним из самых очевидных бенефициаров чрезвычайно благоприятной для перевозчиков ситуации на рынке в 2021году” по оценке аналитиков Sea-Intelligence. В начале пандемии компания не входила даже в первую сотню, а концу прошлого года уже занимала 22 строчку рейтинга Alpahliner. В настоящее время компания оперирует флотом из 29 судов совокупной вместимостью 76,9 тыс. TEU. На прошедших выходных компания приняла первый собственный построенный по ее заказу контейнеровоз.
Партнеры также заявили, что будут искать новые возможности для совместного развития сети маршрутов и стратегических инвестиций в судоходном и логистическом бизнесе.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU