«ТрансКонтейнер» в июне запустит мультимодальный сервис по перевозке автокомплектующих из Турции в Казахстан
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Море | Май 24, 2022, 11:30
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу «Дело») запустит новый мультимодальный сервис для перевозки автокомплектующих из Турции в Казахстан через порты Стамбула и Новороссийска и пограничный переход Озинки (Саратовская область) – Семиглавый Мар (Казахстан), отмечается в сообщении компании. Это первый сервис «ТрансКонтейнера» из Турции в Казахстан, он ориентирован на перевозку грузов для местных автопроизводителей. Отправка первой партии запланирована на начало июня.
Контейнеры будут ежемесячно отправляться из города Бурса (Турция) в порт Стамбула автотранспортом, затем морем на терминал НУТЭП (входит в ДелоПортс – стивидорный актив Группы компаний «Дело»), откуда проследуют на станцию Бурундай (Алматинская область). Транзитное время составит порядка 30 дней, предполагаемый объём перевозок – от 40 до 80 сорокафутовых контейнеров в месяц.
В рамках сервиса «ТрансКонтейнер» предоставляет собственное оборудование, организовывает автодоставку до порта Стамбула, морскую перевозку в порт Новороссийска и железнодорожную транспортировку от терминала НУТЭП до пункта назначения в Казахстане.
«Запуск нового сервиса через терминал НУТЭП в синергии с активами Группы «Дело» позволит расширить линейку наших мультимодальных решений для доставки грузов из Турции в Среднюю Азию. Мы можем организовать транспортировку грузов как в собственных, так и привлеченных контейнерах, при этом обширный опыт выстраивания маршрутов с использованием нескольких видов транспорта, а также наличие собственного депо в Турции позволят предоставлять клиентам выгодный и надёжный сервис. Сейчас «ТрансКонтейнер» уделяет особое внимание развитию перевозок в сообщении с Турцией, мы намерены продолжить расширение портфеля услуг на этом направлении», – отметил директор по продажам и клиентскому сервису «ТрансКонтейнера» Никита Пушкарёв.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU