Подавились мандарином: Maersk потерял вменяемость
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 01, 2011, 22:20
Странная история: Maersk снова чудит. Походив по порту в буденовках с семиконечной звездой, руководство лини выдало письмо. На русском. Судя по всему, писали в русском офисе.
Зачем – не понятно.
Говорят, очень много в январе контейнеров. Невозможно вывезти. Отуда много-то!? Ну да, ПЛП сделал 56 с лишним – это гут. ПКТ – чуть ниже январской нормы последних лет (кроме 2010), и, естественно, ниже, чем в декабре и осенью. Статистика будет позднее. В сумме по порту обычные 150 тыс. TEU – не чета октябрьским 195 тыс.
Порадовала фраза про нехватку автотранспорта – чего-чего, а этого добра завались. И цены не поднимались особо.
О чем письмо?
А, там еще есть фраза!
“В настоящий момент значительные средства инвестируются в дополнительные мощности в Большом порту Санкт-Петербург, для поддержки растущих объемов перевозок наших клиентов”
Это куда инвестируем? Не забыли аренду за офис заплатить и зарплату российскому стаффу выплатили вовремя? За 15 лет у Маерска других инвестиций и не было здесь! Или открытие линии с мандаринами и помидорами – это инвестиция!? Смешно!
Собственно, дело ваше – компания частная. Просто вы же опять обирать народ будете!
Кстати, почти все линии чего-то покумекали и разослали письма повышалки, но там везде конкретный тип контейнеров и конкретные причины. Чаще всего – логичные. А тут и цифр нет, и текст – бред!
Явно что-то замыслили!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару