Приостановлено развитие контейнерного терминала
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 25, 2011, 23:27
Global Ports принял решение о приостановке развития контейнерного терминала «Моби Дик» в Кронштадте, который компания контролирует на паритетных началах с финской Containerships. По мнению совета директоров предприятия, существующие мощности терминала в 400 000 TEU в год и так недостаточно загружены, так что нет смысла расширять их. Причем во время начала работы терминал в 2002 году, руководство (в лице единственного на тот момент владельца Containerships) хотело к 2010 году расширить грузооборот до 500 000 TEU.
По данным пресс-службы Global Ports, в прошлом году «Моби Дик» перевалил на 36% больше грузов, чем годом ранее, до 141 026 TEU. Второй петербургский актив Global Ports — «Петролеспорт» – за 2010 год увеличил перевалку на 176%, до 541 120 TEU. При этом вывоз грузов с «Моби Дика» и доставка на него порожних контейнеров обходятся грузовладельцу в 450-500 евро за один контейнер, а в «Петролеспорте» и Первом контейнерном терминале — в 300-350 евро. Вопрос о строительстве специального подъезда к «Моби Дику» с КАД, который бы облегчил вывоз грузов, пока еще только обсуждается.
Поэтому очевидно, что пока акционеры предпочитают вкладывать средства в развитие “Петролеспорта”. Еще в 2010 году компания инвестировала в него 705 млн руб. В этом году сумму планируется увеличить до 1,035 млрд руб.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU