«ТрансКонтейнер» договорился о сотрудничестве с дочерней структурой Китайских железных дорог в России
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Апрель 13, 2022, 10:21
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу «Дело») и ООО «Международная Логистика СРСТ Рус» (входит в China Railway Container Transport, CRCT, дочернюю структуру Китайских железных дорог) заключили меморандум о сотрудничестве при развитии контейнерных перевозок между Россией и КНР. Соответствующий документ в рамках международной выставки TransRussia 2022 подписали президент ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Исурин и генеральный директор ООО «Международная Логистика СРСТ Рус» Ли Кэфу.
В рамках меморандума китайская сторона намерена использовать сервис «ТрансКонтейнера» в качестве приоритетного при организации импортных и экспортных перевозок в/из КНР. При этом стороны намерены способствовать развитию мультимодальных транзитных перевозок через Россию для формирования устойчивого спроса на транспортировку грузов в контейнерах, а также повышения привлекательности и конкурентоспособности таких перевозок. Стороны также будут стремиться к балансированию экспортно-импортных и транзитных грузопотоков и делать всё возможное, чтобы минимизировать порожние пробеги оборудования и повысить эффективность использования контейнерного парка и подвижного состава.
«Соглашение с китайскими партнёрами будет способствовать дальнейшему развитию международного транспортного коридора «Восток – Запад», позволит расширить количество вариантов доставки грузов из Китая в Россию и в другие страны, а также в полной мере реализовать транзитный потенциал России», – отметил Александр Исурин.
«Сотрудничество с нашим стратегическим партнёром в лице «ТрансКонтейнера» станет важным шагом для укрепления взаимодействия между Китаем и Россией в логистической сфере. Уверен, доверительное и долгосрочное партнёрство между нашими компаниями позволит нарастить объёмы экспортных и импортных перевозок между Россией и Китаем», – отметил Ли Кэфу.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU