Британский регулятор заблокировал слияние Konecranes и Cargotec
Информация | Компании | Новости | Март 30, 2022, 17:10
Британский антимонопольный регулятор CMA не согласовал предложенное слияние Konecranes и Cargotec, поэтому компании приняли совместное решение отказаться от сделки.
24 февраля Европейская комиссия объявила, что готова одобрить слияние при условии продажи Konecranes бизнеса по производству погрузчиков, а Cargotec — Kalmar Automation Solutions. До того сделка была одобрена регуляторами девяти других стран, включая Китай.
Управление по конкуренции и рынкам Великобритании отклонило предложенный компаниями пакет уступок, включавших продажу бизнесов в сегментах, где их портфели накладываются друг на друга.
Согласно заявлению двух компаний, их советы директоров проанализировали все возможные дополнительные уступки, но “не нашли решения, которое удовлетворяло бы CMA и при этом отвечало интересам акционеров Konecranes и Cargotec, а также будущей объединенной компании”, и решили отказаться от сделки.
Cargotec является поставщиком оборудования и систем для индустрии грузоперевозок и погрузочно-разгрузочного сервиса, его бизнес-подразделениями являются Kalmar – поставщик портового оборудования и систем, Hiab – поставщик погрузочно-разгрузочного оборудования для клиентов, работающих в сфере наземных перевозок и доставки, и MacGregor – поставщик решений для судоходной отрасли. Konecranes – также финская компания, является производителем и поставщиком подъемного оборудования и портовых решений.
Две крупнейшие в мире компании по производству судового и портового оборудования Cargotec и Konecranes подписали соглашение об объединении 1 октября 2020 года. В соответствии с ним Konecranes должна была войти в состав Cargotec, при этом акционеры Konecranes и Cargotec получили бы примерно по 50 процентов акций и голосов.
По состоянию на конец 2021 Konecranes потратила на сделку 56 млн евро, Cargotec — 57 млн евро. Всего же компании оценивают свои убытки от несостоявшегося слияния в 125 млн евро.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.