Погрузка удобрений на сети РЖД в 2021 году достигла рекорда, составив 65 млн тонн
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 19, 2022, 12:08
Погрузка химических и минеральных удобрений на сети железных дорог ОАО «РЖД» в 2021 году выросла на 3,6% по сравнению с 2020 годом и составила порядка 65 млн тонн, что является абсолютным историческим рекордом. Кроме того, более 1,7 млн тонн удобрений перевезено в контейнерах. Это на треть больше, чем годом ранее.
Лидерами по отправке удобрений в 2021 году стали предприятия Пермского края (17,5 млн тонн), Мурманской (14,3 млн тонн), Вологодской (6,6 млн тонн), Новгородской (5 млн тонн) и Тульской (3 млн тонн) областей.
При этом наибольшие объемы погружены в адрес аграриев Вологодской (5,5 млн тонн), Саратовской (3,1 млн тонн), Ленинградской (2,3 млн тонн), Воронежской (1,1 млн тонн), Московской (1,1 млн тонн) областей и Краснодарского края (1,5 млн тонн).
На экспорт по железной дороге отправлено 38,7 млн тонн удобрений (+6,6%). Больше всего – для Бразилии, Китая, Швейцарии, США, Финляндии, Литвы.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU