Малограмотный идиот
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 21, 2010, 7:17
В Ильичевском морском торговом порту снижается грузооборот из-за румынского порта Констанца, у которого более гибкая система тарифов. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции начальник управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Одесской облгосадминистрации Александр Илько.
По его словам, из-за того, что в Украине отсутствует гибкая система изменения тарифов на предоставляемые портами услуги, часть грузопотока Ильичевского морского торгового порта перешла в румынский порт Констанца. « Изменения тарифов в портах Украины должно согласоваться с Министерством транспорта и связи Украины, что не позволяет вовремя реагировать на изменения условий на международном рынке»,– подчеркнул Александр Илько.
«Через Ильичевский порт идут только грузы, предназначенные для одесского промрынка «7 километр» и для областей Восточной Украины. Остальное – через Констанцу», – отметил чиновник.
Прикол в том, что мы лично присутствовали при моменте объяснения этому чахлому чиновнику со стороны крупнейших операторских (стивидорных и шиппинговых), что Констанца порт трансшипмента, а Ильичевск порт конечный. И тарифная политика, и маркетинговая политика и грузы, и клиенты у них разные, даже если кажется что Maersk или CMA CGM и там и там одинаковые.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU