«Петролеспорт» перегрузил высокоскоростной «Сапсан» с судна на железную дорогу
«Петролеспорт» (ПЛП, входит в группу Global Ports) в Большом порту Санкт-Петербург впервые организовал перегрузку вагонов нового высокоскоростного поезда «Сапсан» производства «Сименс Мобильность», отмечают в компании.
Для обработки сложного проектного груза использовали специальную технологию, которая позволила оперативно перегрузить состав с морского судна на железнодорожный путь.
Первый «Сапсан» из новой партии высокоскоростных поездов для ОАО «РЖД» прибыл на ПЛП 9 августа 2021 года. Его доставили из немецкого порта Любек регулярным сервисом морской паромной линии Transfennica. После выгрузки с судна 10 вагонов поэтапно скатили на железнодорожный путь и механически сцепили в единый поезд непосредственно в порту.
Из ПЛП новый «Сапсан» отправится в депо «Металлострой», где железнодорожные службы проведут пуско-наладочные работы и серии испытаний перед запуском на маршрут. Всего в рамках новой партии «Сименс Мобильность» поставит для ОАО «РЖД» 13 составов. Остальные 12 новых поездов также планируется перегрузить через терминал «Петролеспорт».
После передачи новой партии парк «Сапсанов» в России вырастет почти вдвое и будет насчитывать в общей сложности 29 поездов.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU