Высокие ставки контейнерных перевозок не вытесняют номенклатуры низкой стоимости – Sea-Intelligence
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 26, 2021, 11:52
Несмотря на появляющиеся время от время сообщения о том, что текущие рекордно высокие ставки морского фрахта массово вытесняют с рынка малоценные грузы, датский аналитик Sea-Intelligence не обнаружил убедительных доказательств этих утверждений, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
В своем последнем еженедельном мониторинге рынка контейнерных перевозок Sea-Intelligence сообщил, что проанализировал динамику соотношения веса и стоимости грузов, доставляемых в контейнерах на маршрутах, пересекающих Тихий океан, “чтобы выяснить, не привел ли беспрецедентный рост фрахтовых ставок за последний год к вытеснению товаров с низкой стоимостью более дорогими”.
Компания сравнила соотношение между весом и стоимостью груза в долларах США за килограмм в мае 2021 и в мае 2020 для 909 кодов ТН ВЭД (HS6), по которым ежемесячные объемы превышали 1000 тонн – на них приходится 92,2% всей контейнерной торговли через Тихий океан.
«Мы не обнаружили статистически значимых подтверждений гипотезы о вытеснении товаров с низкой стоимостью”, – сказал генеральный директор Sea-Intelligence Алан Мерфи.
При этом он оговорился, что результаты проведенного анализа не дают никаких оснований утверждать, что эта тенденция не имеет места, поскольку “вытеснение может происходить внутри товарных групп, а не по товарным группам. К сожалению, данные официальной статистики США не позволяют проводить анализ по грузовладельцам”.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU