“Логопром” готов увеличить перевозку соли речным транспортом
Холдинг “Логопром” готов увеличить объемы перевозки соли речным транспортом из Волжско-Камского бассейна. В сообщении холдинга отмечается, что по прогнозам аналитиков, цены на соль будут расти из-за нехватки железнодорожных мощностей для ее транспортировки. К удорожанию перевозок соли железнодорожным транспортом приведет сложившийся дефицит полувагонов. Поставка соли речным транспортом – это выгодная альтернатива железнодорожным и автомобильным перевозкам.
«По реке соль может перевозиться без упаковки, так называемые биг-беги (мягкие контейнеры) при желании могут использоваться, но необходимости в них нет. Соль грузится навалом в специально подготовленные трюмы. Отсутствие самой тары и необходимости упаковывать товар значительно удешевляет перевозку. Кроме того, доставка речным транспортом гораздо быстрее железнодорожной», – пояснил руководитель портового бизнеса ХК “Логопром” Леонид Бронштейн.
ХК “Логопром” единственный в регионе имеет специализированную площадку для складирования соли, сделанную с соблюдением всех экологических норм. Это асфальтированный участок с обваловкой. Ключевое преимущество – наличие системы приема засоленых сточных вод, попадание соли в почву исключено.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU