Выручка Египта от транзита судов через Суэц выросла в I полугодии на 9%
Выручка администрации Суэцкого канала от транзита судов за завершившийся в июне 2020/21 финансовый год составила 5,84 млрд долларов США, по сравнению с 5,72 млрд долларов США годом ранее, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
По данным Администрации канала, количество судов, прошедших через Суэцкий канал, увеличилось в первой половине 2021 до 9763 судов по сравнению с 9546 за тот же период прошлого года. Таким образом, инцидент с контейнеровозом-двадцатитысячником Ever Given, заблокировавшим канал на шесть дней в марте, не повлиял ни на трафик, ни на сборы.
Египетские власти удерживали Ever Given с грузом и частью экипажа с 29 марта и до прошлой недели в качестве обеспечения иска о компенсации ущерба. Согласованная в конце концов сумма компенсации не разглашается, она находится где-то в пределах 550 млн долларов США, до которых SCA в июне снизила свое изначальное требование в почти миллион долларов.
Через Суэцкий канал проходит кратчайший судоходный маршрут между Европой и Азией, обслуживающий около 15% мирового судоходства. Сборы за транзит – важный источник валютных поступлений для Египта. После инцидента с Ever Given оператор канала ускорил планы по расширению и углублению его южной части, которая и была заблокирована гигантским контейнеровозом. В мае было заявлено о начале дноуглубительных работ, чтобы продлить открывшийся в 2015 участок двустороннего движения на 10 километров до 82 километров. Движение на остальной части канала останется односторонним, но русло также будет расширено и углублено.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU