НЛЭ приступил к реализации проекта по обустройству ж/д грузового фронта
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Июль 05, 2021, 10:19
Группа НМТП сообщает, что АО «НЛЭ» (входит в Группу НМТП) получило разрешение на строительство и начало реализации проекта по обустройству железнодорожного грузового фронта на 3-м производственном районе, что позволит осуществлять приемку контейнерных проездов одновременно на двух фронтах.
В настоящее время АО «НЛЭ» обладает полноценным железнодорожным грузовым фронтом. На 2-ом производственном районе АО «НЛЭ» общей площадью 85 750 м2 расположены пути № 16, 17, 18 полезной длиной 1032,9 п.м. и вместимостью 72 платформы с площадками под хранение крупнотонажных контейнеров. Вместимость площадки составляет 5 000 TEUs. Грузовые операции на действующем ж/д фронте осуществляются при помощи крана на рельсовом ходу RMG г/п 41 тн и/или погрузчиков типа ричстакер г/п 45 тн. Грузовые операции на площадке хранения обеспечиваются козловыми кранами типа RТG г/п 41 тн и/или погрузчиками типа ричстакер г/п 45 тн. Ярусность хранения контейнеров – от 2-х до 5-ти.
В рамках проекта предусматриваются работы по организации железнодорожного грузового фронта для погрузки и выгрузки контейнеров с/на железнодорожный транспорт (к реализации принята схема 4-х путного ЖГФ, позволяющего принять 92 платформы (тип 13-401) по 23 платформы на каждый путь). Будут созданы 31 000 м2 складских площадок для временного хранения контейнеров, вытарки, затарки и проведения таможенных операций. Также будут организованы технологические проезды и инженерные коммуникации.
Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию – февраль 2022 года.
А чем это обернется, читайте в Контейнером отчете InfraNews по итогам полугодия
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.