ONE вводит надбавку к ставке за доставку рефконтейнеров через Янтянь
Компании | Контейнеры | Логистика | Июнь 10, 2021, 13:11
ONE объявила о введении надбавки 1000 долларов США к ставке за доставку рефконтейнеров через Янтянь для компенсации дополнительных расходов из-за продолжающихся перебоев в работе порта. Как сообщает ТАСС, оператор также предупредил о возможном увеличении срока хранения прибывающих рефконтейнеров или перенаправления их для выгрузки в других портах без предварительного уведомления.
Согласно последнему уведомлению Maersk от 9 июня, восточный район терминала Янтянь, который принимает большую часть крупнейших океанских лайнеров, по-прежнему работает лишь на треть от своей мощности. Западный район, где операции были полностью остановлены, со вчерашнего дня частично возобновил работу с груженым импортом, с сегодняшнего начал принимать груженые экспортные контейнеры. Терминалы порта Шекоу и Наньша продолжают ограничивать ввоз груженых контейнеров.
Согласно сообщению Maersk, за период с начала кризиса, линия и ее партнеры уже отменили 64 судозахода в Янтянь и Шекоу. В условиях сохраняющегося затоваривания терминалов и задержек в обработке судов, Maersk ухудшил свой прогноз и теперь ожидает, что перебои в работе порта Янтянь будут продолжаться еще по меньшей мере 16 дней.
Данные онлайн-платформы отслеживания контейнерного оборудования Container xChange также показывают значительное снижение предложения порожних контейнеров на терминалах в портах Шэньчжэнь и Гуанчжоу. Для Янтяня значение Индекса наличия контейнеров Container xChange (CAx) для 40-футового сухого контейнера составляло на неделе, завершившейся 2 мая, 0,61, а к концу прошлой недели – уже всего 0,47. Аналогичным образом индекс снизился и для терминалов портов Шекоу и Наньша. Значение индекса меньше 0,5 означает дефицит контейнеров, выше 0,5 – соответственно, избыток.
Container xChange прогнозирует, что дефицит контейнеров в этих портах усугубится в предстоящие недели, поскольку все больше контейнерных линий отменяют судозаходы, что приведет к росту цен.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила