Замглавы РЖД назначен гендиректором «Скоростных магистралей» по совместительству
Железная дорога | Компании | Июнь 02, 2021, 14:08
Советом директоров АО «Скоростные магистрали» принято решение о назначении на должность генерального директора компании Олега Тони. Об этом сообщил генеральный директор – председателя правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, выступая на селекторном совещании в Москве.
«В должности заместителя генерального директора «РЖД» Олег Вильямсович Тони возглавил АО «Скоростные магистрали» по совместительству. В его ведении будут находиться Центр организации скоростного и высокоскоростного сообщения и Центр по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов», – сообщил Олег Белозёров. Он также отметил, что назначение позволит обеспечить единую политику в области развития скоростных и высокоскоростных магистралей.
Олег Тони занимает руководящие должности в ОАО «РЖД» с марта 2004 года. С августа 2005 года – член правления ОАО «РЖД», а с ноября 2017 года – заместитель генерального директора компании.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU