АО «ФГК» в апреле нарастило перевозку зерновых грузов в крытых вагонах на 89%
Железная дорога | Компании | Статистика | Май 24, 2021, 15:40
АО «ФГК» в апреле 2021 года перевезло 12,5 тыс. тонн зерна и продуктов перемола в крытых вагонах во внутрироссийском сообщении, что на 89% превышает показатели аналогичного периода 2019 года. В связи с тем, что из-за пандемии коронавирусной инфекции в апреле 2020 года наблюдался эффект низкой базы, приводится сравнение показателей с «допандемийным» периодом 2019 года, сообщают в компании.
По словам начальника Центра продаж АО «ФГК» Дениса Каткова, основными драйверами роста объема погрузки стали переориентация рынка сбыта зерна, приоритетная погрузка в российском сообщении и привлечение новых грузоотправителей.
«Ранее основная доля погрузки зерна в крытые вагоны АО «ФГК» приходилась назначением на экспорт (ст. Гродеково-эксп. ДВЖД – погранпереход с КНР), но в конце 2020 года в связи с ограничениями, связанными с пандемией коронавируса, и большим скоплением российского парка вагонов на границе китайская сторона ввела конвенцию, что заставило грузоотправителей оперативно переориентировать свой рынок сбыта на внутрироссийские перевозки в Европейскую часть России. Это способствовало заключению отправителями долгосрочных контрактов с получателями зерновых культур. В свою очередь, с целью поддержки производителей социально значимых грузов, к числу которых относится и зерно, АО «ФГК» придерживается гибкой ценовой политики, действующей в непростом 2020 году, с сохранением всех принятых обязательств по обеспечению подвижным составом», – пояснил Денис Катков.
Отмечается, что с конца ноября 2020 года наблюдались значительные задержки с прохождением процедуры контроля китайской стороной ряда российских грузов, в том числе с зерновой продукцией. Как поясняли в Россельхознадзоре, это связано с мерами, принимаемыми Китаем по борьбе с распространением COVID-19, в частности с новыми требованиями к упаковке пищевой продукции. Согласно этим требованиям, упакованная в мешки продукция и товары, которые необходимо разгружать вручную, должны поставляться в закрытых контейнерах или на поддонах.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару