Погрузка удобрений на сети РЖД выросла за 4 месяца на 6%
Железная дорога | Статистика | Май 19, 2021, 15:16
Погрузка химических и минеральных удобрений на сети железных дорог ОАО «РЖД» по итогам января-апреля текущего года выросла на 6% относительно аналогичного периода прошлого года и составила 21,8 млн тонн.
Наибольшие объемы отправлены предприятиями Пермского края (5,9 млн тонн), Мурманской (4,7 млн тонн), Вологодской (2,3 млн тонн), Новгородской (1,7 млн тонн) и Тульской (980 тыс. тонн) областей.
Больше всего удобрений с начала года поставляется аграриям Вологодской (1,9 млн тонн), Саратовской (1,1 млн тонн), Ленинградской (665 тыс. тонн), Воронежской (391 тыс. тонн) областей и Краснодарского края (429 тыс. тонн).
Основная часть экспортных отправок адресована в Китай, Бразилию, Швейцарию, США, Финляндию, Казахстан и Польшу.
В апреле 2021 года рост погрузки удобрений составил 6,6% год к году, до 5,3 млн тонн. При этом отправки на внутренний рынок выросли на 1,5%, до 2,2 млн тонн, на экспорт – на 10,7%, до 3,1 млн тонн.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU