FESCO осуществила интермодальную отправку рыбопродукции из России в Германию
Компании | Контейнеры | Логистика | Апрель 12, 2021, 14:29
Транспортная группа FESCO («FESCO») осуществила первую интермодальную импортную отправку рыбопродукции в рефконтейнерах из Владивостока в Германию по Транссибирской железнодорожной магистрали и через порт Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба компании.
Состав из 49 сорокафутовых рефконтейнеров, груженых фаршем и филе минтая, отправился из Владивостока регулярным поездом FESCO в Санкт-Петербург. Далее они были погружены на судно и 12 апреля прибыли в Бремерхафен. Общее транзитное время по маршруту составило 33 дня, что в два раза быстрее, чем доставка через Суэцкий канал.
Новая схема транспортировки позволит российским производителям расширить рынок поставки своей продукции на страны Европы. Учитывая новизну логистической схемы, документальное оформление перевозки происходило под особым контролем и при содействии Россельхознадзора и Росрыболовства. Перевозки грузов, требующих температурного режима, в Группе осуществляет компания «Дальрефтранс». Она является единственным игроком на рынке рефперевозок, оперирующим собственными активами: около 2 тысяч рефконтейнеров и 300 специализированных платформ.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU