FESCO запускает регулярный интермодальный транзитный сервис из Китая в Германию
Компании | Контейнеры | Март 12, 2021, 9:48
Транспортная группа FESCO («FESCO») расширяет географию транзитных маршрутов и запускает регулярный интермодальный контейнерный сервис из провинции Шаньси (Китай) в Гамбург через Монголию и порт Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба компании.
Сервис включает в себя железнодорожную доставку ускоренным поездом FESCO из Тайюаня через пограничные переходы Эрлянь/Замын-Ууд/Наушки (Китай/Монголия/РФ) на станцию Автово в Санкт-Петербурге. Далее большая часть контейнеров грузится на судно и отправляется регулярной морской линией FESCO в порт Гамбурга, а другие автотранспортом доставляются клиентам, находящимся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Регулярность отправок – 4 раза в месяц. Расчетное транзитное время – 28 суток. Основу грузопотока нового сервиса составляют товары народного потребления. Первый регулярный контейнерный поезд, состоящий из 50 сорокафутовых контейнеров, отправился из Тайюаня 7 февраля.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU