FESCO и DB Сargo отправили контейнерный поезд из Европы в Китай
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Ноябрь 30, 2020, 11:00
Транспортная группа FESCO («FESCO») и ведущий грузовой железнодорожный перевозчик Европы DB Сargo AG организовали отправку контейнерного поезда из Европы в Китай через Брест (Беларусь) и ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в Группу FESCO).
Состав из 31 сорокафутового контейнера с металлическими изделиями прибыл в Брест из Дуйсбурга (Германия) 24 ноября, затем контейнеры проследуют до станции Владивосток. В ВМТП они будут погружены на судно и регулярной морской линией FESCO доставлены в Шанхай.
Транзитный срок доставки из Бреста до Шанхая составит 20 суток. Следующее отправление контейнерного поезда запланировано в первой половине декабря 2020 года.
Отправка осуществлена в рамках сервиса Trans-Siberian LandBridge, который FESCO реализует совместно с АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД»). Сервис позволяет значительно снизить сроки перевозки грузов из стран Азии в Европу по Транссибу в сравнении с традиционными морскими маршрутами. На сегодняшний день отправлено уже более 1 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU