“Новотранс” увеличил загрузку парома “Балтийск” до 100%
В результате привлечения Стивидорной компании “Новотранс” в конце августа 2020 года в качестве коммерческого оператора парома “Балтийск” уровень его регулярной загрузки к ноябрю в направлении Усть-Луга – Балтийск достиг 100%, следует из сообщения компании.
“Новотранс” ведет непрерывный мониторинг и диспетчеризацию движения вагонов в направлении паромной линии по железнодорожной сети. Кроме того, за счет проводимой нами работы по эффективному планированию судовых партий, удалось обеспечить бесперебойную обработку парома “Балтийск” в портах Усть-Луга и Балтийск. ФГУП “Росморпорт”, в свою очередь, обеспечивает стабильное курсирование парома и исполнение расписания. Благодаря проделанной работе железнодорожно-паромное сообщение Усть-Луга – Балтийск функционируют без сбоев. СК “Новотранс” активно привлекает новых клиентов, значительно увеличена грузовая база. В номенклатуре появились каменный уголь, газойль, зерновые грузы. Тем самым обеспечена стабильная и оптимальная загрузка парома”, – отметил директор по работе паромного комплекса СК “Новотранс” Денис Мечев.
На данный момент из Усть-Луги в Калининградскую область на паромах уходят зерновые грузы, уголь, различное оборудование, автотехника, товары народного потребления, щебень и другие строительные грузы. В обратном направлении из Балтийска перевозятся продукты питания, оборудование, автомобили, произведенные в Калининградской области, продукты переработки.
Стивидорная компания “Новотранс” была зарегистрирована в сентябре 2019 года и имеет статус генерального агента ФГУП “Росморпорт”, осуществляет погрузку и выгрузку судов в морском порту Усть-Луга, а также оказывает складские услуги. В августе компания стала коммерческим оператором парома “Балтийск” по перевозке железнодорожного подвижного состава, RO-RO грузов и пассажиров на линии Усть-Луга – Балтийск — Усть-Луга в Балтийском море.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов