Порт «Бронка» обновил собственный рекорд по перевалке тяжеловесного груза

Компании | Логистика | Море | Ноябрь 10, 2020, 15:00

На ММПК «Бронка» завершилась перевалка проектного груза весом более 340 тонн. Рекордсменом стал реактор, прибывший из Италии для производителя минеральных удобрений ПАО «Акрон». Также вместе с реактором прибыл 133 тонный стриппер.

Груз был выгружен с судна Janis при помощи двух мобильных кранов Liebherr LHM800 грузоподъемностью 302 тонны каждый и затем помещён на 32-осный железнодорожный транспортёр цепного типа грузоподъёмностью 480 тонн. Длина реактора составила 46 метров. Радиус кривизны железнодорожных путей ММПК «Бронка», который составляет 350 метров, позволил осуществить транспортировку груза по железной дороге.

Экспедитором выступило ООО «Хардлог», в его задачи входили организационные функции сопровождения выгрузки с судна и погрузки на железнодорожный транспортер. Инженерное сопровождение оборудования, включая отправку по железной дороге, осуществляла компания ООО «ТК ЖелДорКом».

«Одно из ключевых преимуществ порта «Бронка» – это возможность высокотехнологичной и бережной перевалки крупногабаритных грузов, – отметил генеральный директор «Бронка Групп» Никита Муров. – С гордостью могу отметить, что «Бронка» – не только самый современный порт на северо-западе России, но и единственный в нашей стране перегрузочный комплекс, в арсенале которого имеются мощнейшие в мире портовые краны. На сегодняшний день мы готовы в любой момент принять груз даже массой 500 тонн».

Предыдущим достижением стал реактор для производства карбамида весом 301 тонна, перегруженный на ММПК «Бронка» в июле. Перевалка была рекордной как для порта «Бронка», так и для портовых кранов модели Liebherr LHM800, которые впервые в мире подняли груз весом свыше 300 тонн в режиме тандем.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости