RAILGO заключила контракт с ОВК на поставку 200 инновационных нефтебензиновых цистерн
Железная дорога | Компании | Ноябрь 03, 2020, 9:40
RAILGO заключила контракт с НПК «Объединенная Вагонная Компания» на поставку 200 инновационных нефтебензиновых цистерн модели 15-9993. Сделка позволит компании оценить преимущества использования данной модели и принять решение о дальнейших инвестициях в инновационный подвижной состав.
«Это лишь пробная партия инновационных вагонов ОВК, которые мы собираемся протестировать. После проверки на различных маршрутах мы посмотрим, где они дают наибольший экономический эффект, и будем принимать решение о дальнейшем сотрудничестве», – отметил председатель Правления RAILGO Рахман Халилов.
Вагон-цистерна нового поколения обладает улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовыми аналогами. Модель 15-9993 характеризуется увеличенным объемом котла 88 м³ и грузоподъемностью 73,3 т. Это позволяет перевозить все виды нефтеналивных грузов плотностью до 1,03 т/м³ и увеличивать загрузку в вагон на 7 т, что дает дополнительный экономический эффект. Значительным конкурентным преимуществом вагона также являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона почти в три раза.
Всего в управлении RAILGO насчитывается 30 тысяч единиц подвижного состава. Компания входит в десятку крупнейших собственников подвижного состава в России, в тройку лидеров по количеству вагонов-цистерн, а также имеет статус обладателя самого молодого парка цистерн на всем постсоветском пространстве.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU